Какие самые большие проблемы в фотографировании цветов?
Конечно, передача цвета :)
Ладно бы только цвет, а еще фактура лепестков.
Вот розовый пион. На фотографии он сочный. В жизни в общем довольно близок. Но все равно синего много — яркий солнечный день, примитивная камера…

розовый пион
Снято широкоугольной мыльницей Минольта E201.
Конечно, известной художественности легче добиться с помощью длиннофокусной аппаратуры. Образчик съемки гиперзумом FujiFilm S5100.

оранжевые цветы
Но возникает некоторая проблема с глубиной резкости, да и вообще с расстоянием, на котором необходимо находиться от цветка (а тут еще и шмель пугающе жужжит). К каждому объективу надо применяться заново, как просто было с Минольтой — кроме обычного и макрорежимов, ничего. А с штатником от Зенита еще проще :)
Вот еще пчела на цветке, видимо, данный кадр уже можно причислить к макро. Объектив SIGMA APO DG 70-300 для Nikon.

пчела и цветок
Мораль несложная — некий базовый уровень качества в съемке цветов как таковых сильно определяется доступной техникой.
Что не отменяет возможности создать приятную и эффектную композицию, пользуясь мыльницей.
И все же, все же…
Люпины красивого фиолетового оттенка.

сине-фиолетовые люпины
Еще раз пройдемся по той же последовательности фотоаппаратов.
Георгин-однолетник.

алый георгин
И дикая роза…

дикая роза
Все это были — цветы Подмосковья.
Комментировать